Реактивация бывших клиентов» на примере фитнес-клуба/студии

6 декабря в рамках проекта FitTech прошел вебинар «Реактивация бывших клиентов» на примере фитнес-клуба/студии» Поговорили про рассылки бывшим клиентам фитнес-клуба или спортивной студии на примере реальных кейсов, разобрали зачем нужны голосовые роботы и как они помогут в работе. Также вместе с нашими гостями — Екатериной Иванчик, основателем велнес-клуба BIOSFERA, преподавателем программы MBA Intensive in Fitness в ГУУ и программы повышения квалификации «Управляющий в фитнес-клубе» в ВШЭ, Олесей Калашниковой, директором по маркетингу фитнес-клубов «Магис Спорт» и «Магис Дети», Елизоветой Вакашевой директором фитнес-клуба Аквастар на Павелецкой (Fitness Holding) и Виктором Комаровым, основателем smart-платформы мессенджер-маркетинга и WhatsApp-коммуникаций IntellectDialog — ответили на вопросы: 00:00 Что разослать клиентам? 02:03 Как правильно отслеживать эффективность? 02:26 Увеличение эффективности? 08:56 Голосовые роботы. 21:58 Какие актуальные темы нужны? 24:00 Прощание. Вебинар будет полезен всем компаниям, кто работает с клиентами.
Back to Top