Баку ответит

Московия приняла самое кощунственное решение. На данный момент наиболее детальные видео с борта пассажирского самолета Embraer E190AR авиакомпании [ Airlines|Azerbaijan Airlines] рейса J28243 Баку – Грозный, который потерпел крушение в казахстанском Актау. На видео запечатлена ситуация в салоне самолета, уже после инцидента. Люди снимают изнутри внешние повреждения самолета, подтверждающие то, что получены они были в воздушном пространстве, при перелете из Московии в Казахстан, то есть – над Чечней. Так же мы можем видеть раненных пассажиров, истекающих кровью от полученных повреждений, что явно указывает на сквозные пробития обшивки самолета. Последние кадры – это детальная фиксация полученных самолетом повреждений, что позволяет с еще большей уверенностью утверждать о том, что по пассажирскому борту отработала ЗУР малого либо среднего радиуса действия. По всей видимости, все же, это был ЗРПК «[ и московитская сторона, осознав, что нанесла удар по пассажирскому самолету, приняла самое кощунственное решение – перенаправить самолет не на один из своих аэродромов, а в [ Почему было принято такое решение? Исключительно мое мнение – в надежде, что самолет не долетит до Актау и разобьется вдребезги, максимально скрывая тем самым следы от очередного московитского военного преступления. Кстати, сейчас московитские говорящие головы пытаются интегрировать в информационное пространство нарратив, что в самолет врезался украинский ударный дрон, дабы полностью свалить вину на Украину. Вот только запечатленные не единожды повреждения говорят именно о ракете, а не о дроне, столкновение с которым для самолета сразу бы завершилось катастрофой. Интересно, в каком теперь будет русле проведено расследование и насколько непредвзято, с учетом нынешнего уровня отношений между Азербайджаном и Московией. Ведь в этой ситуации и злить Московию в Баку не захотят, но и проглотить эту трагедию будет унизительным, что сразу же скажется на региональных позициях Азербайджана. [ Коваленко, «Телеграм»|Александр Коваленко, «Телеграм»]
Back to Top