Использование пособия «Азбука эмоций» в развитии эмоциональной сферы дошкольников с ОВЗ

Мячина Л.Б., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 373» г.о. Самара Незрелость и проблемы развития эмоциональной сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья характеризуются трудностями непонимания детьми эмоций и чувств окружающих, что, прежде всего, отражается проблемами коммуникации с окружающими. Для оптимизации и повышения эффективности коррекционно-развивающей работы по данному вопросу было разработано и апробировано авторское дидактическое пособие «Азбука Эмоций». Пособие выполнено в виде книги из фетра. Цель пособия: развитие эмоционального интеллекта детей с ОВЗ. Целевая аудитория: дети с ТНР, с ЗПР в возрасте от 4 лет до 6 лет. Пособие адресовано педагогам-психологам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений, а также родителям дошкольников.
Back to Top