МШПМ «Обучение иностранному языку: сочетание традиционных и инновационных методик» | день 1
29-31 января 2024 г. Московский государственный лингвистический университет провел для учителей и преподавателей иностранных языков программу «Обучение иностранному языку: сочетание традиционных и инновационных методик» в рамках ежегодной Международной Школы педагогического мастерства.
Участники программы посетили мастер-классы по общеметодическим вопросам обучения иностранным языкам и культурам, а также смогли усовершенствовать свои лингвистические и методические компетенции в интерактивной форме в рамках мастер-классов по испанскому, итальянскому, китайскому, немецкому, французскому и английскому языкам.
00:00:00 начало трансляции
00:02:00 начало конференции
00:02:01 Открытие международной школы педагогического мастерства
00:03:00 Приветственное слово проректора МГЛУ Иннары Гусейновой
00:10:32 Организационные моменты
00:22:22 «Корпус и труд все перетруд! — использование цифрового инструментария при обучении языку и переводу»
Екатерина Голубкова, профессор кафедры лексикологии английского языка факультета английского языка, доктор филологических наук, профессор
В. В. Изюмская, младший научный сотрудник лаборатории корпусной лингвистики
А. А. Бухарова, аспирант кафедры лексикологии английского языка факультета английского языка
01:55:45 начало перерыва
02:16:00 окончание перерыва
02:17:04 «Реализция современных принципов обучения иностранному языку на занятиях по иностранному языку»
Галина Фролова, заведующая кафедрой лингводидактики, кандидат педагогических наук, профессор
03:42:59 окончание конференции
03:46:34 окончание трансляции
Подробнее о мероприятии:
День 2:
День 3:
1 просмотр
1401
334
8 месяцев назад 03:46:34 1
МШПМ «Обучение иностранному языку: сочетание традиционных и инновационных методик» | день 1
8 месяцев назад 03:23:56 1
МШПМ «Обучение иностранному языку: сочетание традиционных и инновационных методик» | день 3
10 месяцев назад 03:24:12 1
МШПМ «Обучение иностранному языку: сочетание традиционных и инновационных методик» | день 2