Константин Харский: человек проживает ту жизнь, на которую он решился
Константин Харский @KonstantinHarsky - писатель, консультант и тренер.
Поговорили о трех причинах клиентоориентированности, а также о том, почему нельзя превосходить ожидания клиента. Узнаем, что такое клиентский терроризм. Познакомимся со «вторым законом лояльности» Харского. А еще Константин поделится секретами успешного бизнеса и благополучного брака.
00:00:43 О психотерапии
00:10:48 В чем секрет бизнеса
00:13:34 Секрет благополучной семьи
00:16:45 Как развитие компании связано с руководителем
00:19:00 Книга «Крестный отец» с точки зрения консультанта по бизнесу
00:27:17 «Второй закон лояльности» Харского
00:28:31 Клиентский терроризм
00:30:10 «Дальше будет только хуже»
00:33:31 Нужны ли конфликты для развития?
00:36:26 Про клиентоориентированность
00:45:09 Мотивы в саморазвитии
00:54:17 О продавцах
00:59:47 Какие качества нужны в современном обществе, чтобы быть успешным?
01:09:05 О выборе между темной и светлой стороной
01:12:07 Единственная ценность человека
01:16:23 Отношение к алкоголю
01:17:53 Источник энергии
01:17:59 О желании прославиться
01:18:49 Должен ли спорт быть в жизни каждого
01:22:11 О религии
#biotropika #биотропика #харский #константинхарский #николайкотенков #клиентоориентированность #психотерапия #мотивация #бизнес #клиентскийтерроризм #саморазвитие
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые выпуски!
Ведущий подкаста @butmankotenkov
Спортивные предприниматели - сообщество активных людей со здоровыми интересами, предпринимающих действия для улучшения своей жизни и жизни общества в целом
По вопросам сотрудничества biotropikahealthadvisor@
31 view
153
44
10 years ago 00:23:01 137
Воспитание сотрудника. Константин Харский, Шестая серия
10 years ago 02:19:04 106
Константин Харский «Как вознаграждать полезность сотрудников?»
10 years ago 00:23:01 15
Стандарты обслуживания. Константин Харский, 71
12 years ago 00:23:01 13
Лояльность сотрудников. Константин Харский, 77
10 years ago 00:47:25 8
Константин Харский лояльность и мотивация персонала, часть 4
8 years ago 00:23:01 1
Система ценностей компании . Константин Харский, 70
10 years ago 00:47:25 5
Константин Харский лояльность и мотивация персонала, часть 2
10 years ago 00:47:25 3
Константин Харский лояльность и мотивация персонала, часть 3
3 years ago 01:05:02 1
Смотрите кто пришел. Илья Огурцов & Константин Харский
10 years ago 00:47:25 14
Константин Харский лояльность и мотивация персонала, часть 1
10 years ago 00:13:51 4
Константин Харский лояльность и мотивация персонала, часть 5
8 years ago 00:04:48 2
Константин Харский приглашает тебя на Секреты Сервиса 2017
1 year ago 01:29:55 39
Константин Харский: человек проживает ту жизнь, на которую он решился
1 year ago 01:38:22 9
Люция Усманова и Константин Харский | Сторителлинг в работе и жизни
7 years ago 00:46:42 3
Как создать сервис, повышающий продажи. Инструменты внедрения. Константин Харский
5 years ago 00:50:00 37
Константин Харский: “Современные ценности, как мешок от пылесоса, в который собирается что попало!“
12 years ago 00:01:46 13
Семинар “Оценка полезности сотрудников“ Ведущий Константин Харский
1 year ago 01:43:10 1
В ЦАРСТВЕ МЕТАФОР / КОНСТАНТИН ХАРСКИЙ И МАРИНА БЕЛИЛОВСКАЯ
1 year ago 01:35:29 8
Константин Харский: о бизнесе, отношениях, клиентах и счастье в жизни
2 years ago 00:51:46 1
Новая методология продаж: у меня покупают или я продаю? | Константин Харский
10 years ago 00:23:01 8
Законы материального вознаграждения. К. Харский, 76
6 years ago 00:23:01 2
Понимание клиентоориентированности. К. Харский, 68
8 years ago 00:04:01 12
Секреты клиентоориентированного подхода от Константина Харского