Квесты, левелдизайн, саунд-дизайн — как открытый мир «Призрака Цусимы» погружает в игру
Цусима по-разному мотивирует исследовать игровой мир. И хотя механики не новы, они умело подогнаны друг к другу и постоянно взаимодействуют между собой. Поэтому путешествия здесь — не рутина, а важная часть геймплея.
В этом видео разбираем, как Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы) удерживает внимание и манипулирует информацией, чтобы погрузить игрока в геймплей и сделать исследование Цусимы увлекательным.
Как сделать «живой» открытый мир:
Текст, голос, монтаж: Паша Смушкович
#ghostoftsushima #игрыискусство
В прямом эфире каждый будний день на twitch:
или youtube:
Квесты, левелдизайн, саунд-дизайн — как открытый мир Призрака Цусимы погружает в игру
сайт
VK
twitter
facebook
5 views
1462
428
3 years ago 00:10:07 5
Квесты, левелдизайн, саунд-дизайн — как открытый мир «Призрака Цусимы» погружает в игру
4 years ago 01:02:13 36
Производственный стрим: Левел-дизайн
2 years ago 00:13:19 85
STRAY - приключение с элементами Deus Ex. Обзор геймплея и левел-дизайна
2 years ago 00:53:28 75
Kid Kool and the Quest for the Seven Wonder Herbs - No Damage, No Death, Best Ending (NES, By Sting)
4 years ago 00:13:48 1
15 Лучших Игр про Космос с Открытым Миром за все время | Игры про космос на ПК