Инклюзивное образование, или Эффективное сотрудничество педагогов и родителей

Сегодня термин «инклюзивное образование» кажется всем понятным и привычным, но на деле все понимают его по-разному. Как учатся люди с особенностями развития, как устроено инклюзивное образование и как его получить, что такое ресурсные классы и кто, кроме учителей, является участником инклюзивного процесса в школах — узнали у эксперта Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с аутизмом МГППУ. Спикер: Полина Богорад, учитель-дефектолог Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с аутизмом МГППУ, волонтёр РОО помощи детям с РАС «Контакт», консультант инклюзивных проектов в области культуры, образования и спорта. Ведёт: Юлия Наумова, советник директора по развитию социального и инклюзивного направления, руководитель Лаборатории инклюзивных и социальных практик РГБМ.
Back to Top