Визуализация карт позиционирования бренда различными способами:
- профиль бренда
- многоугольник конкурентоспособности
- факторный анализ
содержание видео (тайм-коды):
Анкета для сбора данных о брендах 6:01
Расчет средних для визуализации карт 9:26
Почти по классике 13:20
Профиль брендов 18:30
Многоугольник конкурентоспособности 21:20
Усовершенствование многоугольника конкурентоспособности 23:30
Подготовка данных для SPSS 27:55
Про факторный анализ 31:30
Визуализация критериев оценки 36:08
Визуализация брендов (расчет переменных на основе факторного анализа )42:20
Как читать такие карты позиционирования 49:10
Выводы 51:30
ссылка на источник:
Толстяков Р.Р., Татаринцев С.А. Визуализация карты позиционирования товаров на основе факторного анализа // Вопросы современной науки и практики Университет имени В.И.Вернадского. 2023. № 4 (90). С. 127-138 (DOI: )
анкета -
методический материал -
таблицы данных -
SPSS файл -
1 view
90
24
5 months ago 01:02:10 1
Состоятельны ли попытки позиционировать марксизм в качестве идеологии справедливого мироустройства?
5 months ago 00:12:06 1
Junior фронтенд-разработчик: 11 идей проектов для резюме
5 months ago 00:36:37 1
СМУТА глазами ЭКСПЕРТОВ: какие ошибки были у Смуты
5 months ago 00:16:16 4
Разбор стратегических ошибок фильма Певчих про 90-е
5 months ago 00:10:09 1
Заложило уши? ТУБООТИТ или ЕВСТАХИИТ. Метод самопродувки⚠️Лечение.
5 months ago 00:00:58 1
История создания форума ЛИВАДИЯ
5 months ago 00:19:19 1
Kiwiears Quintet — Музыкальный Харман с 4 типами излучателей.