НОВЫЕ алгоритмы Авито 2022 по группировке похожих объявлений - Как обойти?

В этом видео поделюсь своими наблюдениями и тестами. Расскажу к чему пришел по итогу такого нововведения от Авито. Всем приятного просмотра, жду Ваши вопросы в комментариях под видео. 💬 Telegram чат ВзаимоПОМОЩИ – B2B HELP. Десятки спецов, в том числе и я, отвечаем на Ваши вопросы, помогаем друг другу, взаимно накручиваем отзывы и поведенческие факторы. В чате уже более 1600 участников и все активно помогают друг другу. Ждем Вас для взаимной помощи 👉 t7NiwQhTNQsyNWYy НОВОСТИ на моем Telegram канале 👉 Ссылка на платформу с функцией “Хитрого масс постинга“ Если понравился контент, ставьте 👍 🔔 делитесь видео с тем, кому оно может быть полезным и жду Ваших комментариев, задавайте вопросы – отвечаю абсолютно всем и почти сразу. Пишите! --- УСЛУГИ и предложения 👇 — Заказать создание рекламы на Авито под ключ: — Платформа B2B HELP – автоматизирует трафик с Авито: ❗ Стать партнером БЕЗ вложений - --- ОБО МНЕ 👇 Меня зовут Иван Ларцев, мне 35 лет, я действующий предприниматель с 16-летним опытом. Владею и развиваю свой магазин стройматериалов ТОПДОМ, агентство лидогенерации и платформу автоматизации B2B HELP. Являюсь практикующим экспертом — по привлечению онлайн трафика в бизнес — по построению и автоматизации бизнес процессов — по разработке специализированных online сервисов 📒 Записаться на персональную консультацию ко мне можно по ссылке: --- ОБЯЗАТЕЛЬНО подпишитесь 👇 👉 Яндекс Дзен: 👉 Вконтакте: 👉 RuTube: Подписка поможет сохранить связь со мной в случае блокировки или удаления моего YouTube канала в телеграмм канале больше полезной информации. На связи! --- Шпаргалка терминов 👇 Релевантность – это степень соответствия, актуальности и достоверности, простыми словами это удовлетворенность пользователя полученным ответом. Результаты ответа могут быть релевантными и нерелевантными - это когда полученная информация может быть неактуальной, неважной, ненужной, уже устаревшей, второстепенной. CTR – показатель кликабельности — метрика в интернет-маркетинге. CTR определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах. Например, Авито показало Ваше одно объявление 100 раз своим пользователем и только 20 из них зашли (кликнули) на него. Значит его CTR — 20 %. --- #алгоритмы #avito #авито #авитобезбана #бизнесавито #бизнеснаавито #ларцевиван #авитоспециалист #авитолог #b2bhelp #алгоритм
Back to Top