«Бонплан» беседует с владельцем интернет-магазина «Первый Сварочный»

Как рассказывает Дмитрий Тихенко, компания продаёт сварочное, строительное оборудование и садово-парковую технику. «Первый Сварочный» работает по Краснодарскому краю оптом и в розницу. Основные заказчики — строительные организации и различные производства. По словам Дмитрия, пандемия никак не повлияла на бизнес, поскольку это интернет-магазин. В стартовом пакете готовый интернет-магазин, заполненный товарами (90 000 наименований), с подключенными платёжными системами, а также CRM, обучение продвижению, опыт в продажах. Представители получают товары по цене заводов-изготовителей. Большой склад не требуется, можно открываться в формате зоны выдачи. Кроме стоимости франшизы, начальных вложений почти нет. Как нет и минимальной ежемесячной суммы закупки. Работая в формате пункта выдачи в Краснодаре, компания получала чистую прибыль от 150 000 руб. в мес. Средний чек: 30-40 тыс. руб., из которых 20-30% - чистая прибыль. Беседу ведёт Ильнур Ахмеров.
Back to Top