Lada Vesta в грязь и без ЕСП. А нужно ли ЕСП или откуда берется ход

Lada Vesta с клиренсом как у кроссовера не боится бездорожья? А если еще в версии SW? Проверим. Для хорошей видимости в плохую погоду щетки “Автоприбор“ ООО «Торговый дом «Кольчуга Авто», ИНН 9710129975, Erid:2VfnxxWyvQg Lada Vesta поступила в продажу и с системой стабилизации. О ней мы рассказали в этом тесте: Но версий без ЕСП продано достаточно, их и дальше будут предлагать. Поэтому мы решили сделать двухсерийный тест - в первой части в гору и по бездорожью поедет Лада Веста с вариатором и без ЕСП. Сочетание 122-сильного мотора 1,8 л. с вариатором - новинка для пользователей Лады, может быть непредсказуемо на бездорожье, где система стабилизации может помогать, а при плохих настройках и мешать ехать в нужном направлении. При диагональном вывешивании машина становится беспомощной, а на крутых подъемах вариатор может перегреваться. Но это все теория, как на практике, узнаете из нашего теста в реальных условиях осенней рыбалки. Ведущий: Петр Меньших, Павел Кабанов. Оператор Евгений Михалкевич. Друзья, я, автор Automps Петр Меньших, гарантирую честность подписчикам моего канала: C начала декабря начинаем розыгрыш среди подписчиков трех ″Лад″. Получите шанс выиграть один из трех самых крутых российских автомобилей Lада – Vеста, Vеста SW и Vеста SW Cross. Буду благодарен за подписку, всем удачи. Ссылка на розыгрыш, желающим участвовать
Back to Top