Учебный Центр/Обучение Персонала/Сфера Обслуживания/Книга Жалоба как подарок Джанелл Барлоу/Обзор

Промокод YOUTUBE активирован. Ваша скидка: 15% Большое обучение Стендап Я собрал для вас упражнения для развития чувства юмора. Пользуйтесь! Подпишись в один клик Сегодня мы будем говорить о том, как обучение персонала может повысить эффективность работы вашей компании. Обученные сотрудники не только могут лучше выполнять свои обязанности, но и принимать более обоснованные решения, что непосредственно влияет на успех бизнеса в целом. Книга “Жалоба как подарок“ (англ. “Complaint as Gift“) авторства Джанелл Барлоу (Janelle Barlow) и Клауса Мюллера (Klaus K. Müller) представляет собой практическое руководство по управлению жалобами в бизнесе и личной жизни. Авторы предлагают рассматривать жалобы не как негативное явление, а как возможность улучшить отношения с клиентами, коллегами и близкими людьми. Они дают рекомендации по тому, как принимать жалобы, эффективно на них реагировать, как использовать жалобы для улучшения качества продуктов и услуг, а также как развивать эмпатию и улучшать коммуникацию. Книга “Жалоба как подарок“ стала бестселлером в области бизнес-литературы, и ее принципы были успешно применены в различных компаниях и организациях по всему миру. На этом канале вы найдете Конкретные упражнения «Как писать шутки» Как написать сценарий Стендап обучение Мотивация Обзоры книг Что думают ученые о юморе #нлп #чуствоюмора #квн #головоломки #сторителлинг #юмор #какнаучитьсяшутить #какписатькомедию #какразвитьчувствоюмора #упражнениянаюмор OUR LINKS || НАШИ ССЫЛКИ: ➤ VK »  ➤ WEB »  ➤ Композитор Максим Ткач » P.S. Не забывай, что активность канала зависит от лайков и комментариев! Так что если хочешь нам помочь – ты знаешь, что делать ;)
Back to Top