Недозаписанные пациенты и недополученная прибыль: методы борьбы. Павел Тихонов, МЕДПЛАТФОРМА
Запись встречи с экспертом на МЕДПЛАТФОРМЕ 22 февраля 2024г.
Прокачка продаж клиники в 2 раза за 12 недель. Пошаговый курс внедрения: От организатора сообщества МЕДПЛАТФОРМА — компании UIS.
МЕДПЛАТФОРМА — сообщество экспертов по медицинскому бизнесу. Присоединяйтесь к нам в Телеграм: GwYuFvRYUKQ1MTIy
Эксперт: Павел Тихонов — руководитель проекта по омниканальным коммуникациям UIS
Тема встречи: Недозаписанные пациенты и недополученная прибыль
01:57 Проблема недополученной прибыли
06:15 Решение проблемы
• Предоставление возможности использовать виджеты для увеличения количества обращений.
• Использование различных каналов коммуникации, таких как WhatsApp, Telegram, Viber, ВКонтакте, Яндекс недвижимость и др.
• Использование IP телефонии для обработки звонков и текстовых каналов коммуникации.
11:01 Обработка обращений
• Представление интерфейса рабочего места администратора, который позволяет обрабатывать звонки, текстовые каналы коммуникации, мессенджеры и онлайн-чат.
• Цель - сфокусировать внимание администратора на обработке коммуникаций и не терять их вовремя.
11:59 Управление обращениями и коммуникациями
• Видео демонстрирует инструменты для контроля количества обработанных обращений и качества общения с пациентами.
• Представлены различные сценарии распределения обращений и голосовых звонков.
• Демонстрируется использование десктопного приложения для уведомлений, включая звуковые, текстовые и голосовые сообщения.
13:53 Исходящие коммуникации
• Возможность отправлять сообщения пациентам через мессенджеры WhatsApp, Telegram и другие.
• Использование исходящей кросс-коммуникации для звонков и текстовых каналов.
• Единая история коммуникации с пациентом, включая документы и звонки.
14:49 Аналитика и статистика
• Отчеты для контроля количества обращений, скорости ответов и качества коммуникации.
• Возможность вывода метрик и дашбордов для контроля показателей.
17:27 Взаимодействие с клиентами
• Демонстрация интерфейса рабочего места оператора, включая возможность звонков, текстовых сообщений и работы с документами.
• Единая история коммуникации с пациентом, включая голосовые сообщения и документы.
• Возможность оставлять комментарии и теги для обращений.
1 view
275
69
3 months ago 00:04:41 23
История гипноза. Раппорт как условие внушения по Александру Бертрану.
3 months ago 00:26:48 2
Недозаписанные пациенты и недополученная прибыль. Павел Тихонов, МЕДПЛАТФОРМА
3 months ago 00:34:19 2
Недозаписанные пациенты и недополученная прибыль: методы борьбы. Павел Тихонов, МЕДПЛАТФОРМА