Как повысить эффективность работы и качество услуг медицинского учреждения _ Вебинар

Сегодня много говорят об эффективности в здравоохранении. Государственные медицинские учреждения стремятся повысить уровень сервиса оказания медицинских услуг населению, сделать посещение больниц и поликлиник удобным и комфортным для пациентов, эффективно конкурировать с частными клиниками. Но как все это реализовать на практике? Какие действия предпринять и какие инструменты использовать, чтобы увеличить эффективность конкретного медицинского учреждения? Теория и практика такой работы на примере уже реализованных проектов по развитию медицинских организаций будут освещены в нашем вебинаре. Современное медицинское учреждение – сложный организм, состоящий из множества взаимосвязанных рабочих процессов и эффективной деятельности подразделений. Это внутренние бизнес-процессы, такие как документооборот, подготовка и проведение закупочных процедур, кадровые процессы и многие другие. Кроме этого, важна эффективная организация основной деятельности медучреждения, связанная с обслуживанием пациентов – от процедуры записи на прием до плановых контактов с уже завершившими лечение пациентами. В рамках вебинара детально рассмотрим: • Какие группы процессов можно выделить в медицинском учреждении. • Каким образом система управления бизнес-процессами может помочь организовать рабочие процессы и облегчить их исполнение. • Какие инструменты можно использовать для контроля качества работы медицинского учреждения, и как данные мониторинга помогут увеличивать его эффективность. • Конкретные примеры, модели выстроенных бизнес-процессов, уже реализованных в медицинских учреждениях, которые позволили повысить качество их работы.
Back to Top