ELMA365 Service: как построить клиентоцентричную IT-экосистему. ELMA DAY 2022
Компания ELMA представила новую платформу ELMA365 Service для организации сервиса клиентам, партнерам и сотрудникам. Это не просто еще одно нишевое решение или набор функций, это инструмент, который поможет компаниям осознать, что сервисный центр — это новая точка генерации прибыли.
Подробнее как качественно выстроить процессы клиентского сервиса и открыть окно генерации прибыли рассказала Product Owner ELMA365 Service Наталия Долженкова
Узнайте больше про ELMA365 Service:
#ELMADAY2022 #elma #elma365 #бизнеспроцессы #цифроваяэволюция #BPM #LowCode #клиентскийсервис
1 view
240
54
2 days ago 00:12:58 642
ELMA365 Service: как построить клиентоцентричную IT-экосистему. ELMA DAY 2022
2 weeks ago 00:41:12 75
Вебинар «Переход ПК пользователей с ОС Windows на Linux»
2 months ago 01:01:02 5
Вебинар | Как сократить срок и бюджет внедрения новой CRM без потери гибкости
2 months ago 00:41:29 56
Инструменты DevOps для развертывания и обслуживания ELMA365
2 months ago 01:35:52 244
Осенний ELMA TechTalks’24 — новый функционал платформы ELMA365 и системных решений CRM, CSP и Service.
2 months ago 00:20:18 30
ELMA365 Service — виджеты для работы в линиях, просмотр и скачивание сессий
2 months ago 01:16:34 1
Автоматизация услуг ОЦО. С чего начать?
2 months ago 01:02:35 9
Презентация нового продукта ELMA365 Service
2 months ago 00:52:25 2
Создаем позитивный клиентский опыт через удобную коммуникацию
2 months ago 01:04:20 3
ELMA Talks с Михаилом Руденко: о чем любят спорить CX-менеджеры?