1. Ценность навыков коммуникации в профессиональных услугах

Как обещал, начинаем публиковать нашу беседу с Андреем Гольцблатом. В первой части обсуждаем, почему тема коммуникации центральная в сфере услуг и можно ли развивать бизнес, не общаясь с клиентами. Поделимся опытом - что значит эффективное общение с собственниками бизнеса, менеджерами, юристами компаний. В следующей части поговорим о том, как меняется профессия юриста. ChatGPT, Midjorney и прочие нейросети - искусственный интеллект постепенно встраивается в нашу жизнь и меняет действительность. Уже были случаи, когда нейросеть написала дипломную работу. И юристов эта участь не миновала. Исковые заявления и договоры вместо человека генерит искусственный интеллект. Благо это, которое поможет с рутиной, или прямой конкурент юристам? Кроме того, затронем правила деловой переписки по почте и в мессенджерах. *** Получить книги “#UPшифтинг​“, “Гид по продажам“, а также доступ к тренингам и обучающим программам Юрия можно в официальном онлайн магазине: ​ Личный сайт: ​ Facebook: ​ ВКонтакте: ​ LinkedIn: ​ Instagram: ​
Back to Top