Гарретт Джонстон. Отрывок из мастер-класса “Где триллионы плохо лежат...“
Клиенты - главный финансовый актив любой компании. Более дорогостоящие клиенты = более дорогостоящий бизнес. Отсутствие дорогостоящих клиентов - основная слабость конкурентоспособности российского, украинского и белорусского бизнеса, как В2В так и В2С.
ТЕОРИЯ
Как сделать клиентов более дорогостоящими с конкретными примерами лучшей и худшей практики:
- продукты
- услуги
- сопутствующие продукты и услуги
- бизнес модель
- сегментация
- клиентский сервис и опыт
- онлайн-каналы
- оффлайн-каналы и омниканальность
- алгоритмы ценообразования
- люди, организация и культура
- продвижение и конверсия
- бизнес процессы
- стратегия и KPI
- миссия, ценности и видение
- целеполагание собственников
ПРАКТИКА
Анатомическое исследование сайтов участников. Разобрали, что стоило бы поменять в компаниях участников мастер-класса. Разобрали живые примеры и проанализировали то, что нужно сделать, а от чего отказаться.
Полная версия мастер-класса Гарретта Джонстона “Где триллионы плохо лежат: как прибыльно восхищать, а не просто удовлетворять клиентов в бизнесе“:
______________________________
Бесплатный демо-урок и полные курсы Ицхака Адизеса
Бесплатный демо-урок и полные курсы Александра Фридмана
▶ Присоединяйтесь к Онлайн-школе Premium Management
Онлайн-школа Premium Management в соцсетях:
◾ telegram:
◾ vkontakte:
◾ instagram:
◾ tik-tok: @premiummanagement
◾ facebook:
1 view
55
31
2 months ago 01:05:37 1
“Русские этого не видят.“ Что ждёт Россию к 2030 году от международного эксперта Гарретта Джонстона