Гарретт Джонстон “От клиентоориентированности к клиентоцентричности”
По мнению эксперта, самый главный фактор прорывного роста компаний – переход от клиентоориентированности к клиентоцентричности. В чём разница между этими подходами? Клиентоориентированные компании обеспечивают минимальный сервис, чтобы клиент не ушел к конкуренту.
00:00 - Визитка
00:25 - Приветствие
4:41 - Клиентоориентированность
6:59 - Клиентоцентричность
9:23 - Пирамида Маслоу
10:40 - Буквальный смысл слов
11:35 - Примеры банков
17:25 - Малый и средний бизнес
19:43 - Анализ кейса заказчика из Великобритании
24:50 - Революция искусственного интеллекта
29:53 - Вся система бизнеса поменяется
40:28 - Идеология для бизнеса
49:54 - Мир сейчас поменяется
Где нас найти👇🏻
Наш сайт:
ВКонтакте -
Яндекс Дзен -
Телеграм -
1 view
13
0
1 month ago 01:05:37 1
“Русские этого не видят.“ Что ждёт Россию к 2030 году от международного эксперта Гарретта Джонстона