Использование MetaHuman в создании кастомных персонажей
В XYZ действует скидка 50% на все курсы по направлению 3D. Подробнее здесь:
Вместе с преподавателем курса Movie Man Артёмом Гансиором расскажем об инструменте MetaHuman: пошагово покажем, как с ним работать, разберём, как он может помочь в создании кастомных персонажей и заодно поговорим о ригге до скульпта.
Курс Movie Man:
ArtStation Артема Гансиора:
Курсы XYZ:
Заработай на партнёрской программе:
*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ
00:00 Старт стрима
11:55 Начало стрима, о преподавателе и MetaHuman
16:59 Применение MetaHuman в разработке
22:18 Конкурентность MetaHuman
24:38 Риг и кастомизация лица
29:13 Активно ли применяется Unreal Engine 5 в индустрии
30:10 Меняем голову MetaHuman на кастомизированную
31:11 Базовые знания для курса Movie Man
33:20 Omniverse и озвучивание персонажа
35:40 Как кастомизировать тело
40:27 MetaHuman как base mesh
42:02 Изменение положения и формы глаз и рта MetaHuman
43:55 Нужно ли изучать анатомию
45:40 О студентке Артёма Гансиора
46:39 Нужно ли сохранять поликаунт при скульпте
49:35 Добавление новых элементов на меш
52:15 Про позы моделей, анатомия и риг
1:06:42 Шейдинг и освещение
1:09:03 Одежда для персонажа MetaHuman
1:10:52 Будущее художников по персонажам
1:12:38 Пропорции в ZBrush
1:16:52 Создание одежды
1:17:48 С чего начать учить ZBrush
1:19:23 Студия Shape Shifters
1:20:43 Импорт персонажа в движок
1:22:05 Анимация рта и анимационные слови
1:24:22 Требования к железу для MetaHuman
1:26:42 Завершение стрима
Участники: Евгения Лис, Артем Гансиор
-----
VK:
Telegram:
57 views
368
87
9 months ago 00:04:51 1
Импорт кастомной одежды для metahuman в Unreal Engine 4
1 year ago 01:30:10 57
Использование MetaHuman в создании кастомных персонажей
1 year ago 00:08:37 1
THE EYE Calanthek Trailer
2 years ago 00:02:09 1
Hellblade 2: Senua’s Saga Официальное демо на Unreal Engine 5 с Metahuman на Русском State of Unreal