Лопнула рама, два прокола, горячие источники. День 2. Мото путешествие в Магадан. АянМото

Иркутск-БАМ-Магадан День 2 22 июня Расстояние 260км Старт Остановка на ночевку в 20 Средняя скорость 25км/ч Заправка 7л Кафе 1000р Ремонт 1100р Проживание 1500р Завтрак в вагончике, неспешные сборы и в пол десятого мы опять в дороге.  Грунтовка радует. Ровная, подсохшая. Но очень много грузовиков. Едут посреди дороги, обгоны в зоне риска. Хорошо нет пыли. После какого-то большого перекрестка, хорошая дорога ушла направо а мы поскакали по убитой грунтовке и чем дальше ехали, тем отвратительнее становилась дорога. Ямы, торчащие камни, грязные лужи.  В какой-то момент у Кавасаки сзади начало что-то греметь. Оказалось гремит багажник. Мотоциклы все в глине, вокруг болото. Ремонтировать вообще не вариант. Аккуратно поползли дальше. Через пару километров выяснилось, что еще и колесо заднее пробил.  На полуспущенном, переодически подкачивая, дополз до поселка Окунайский. На наше счастье это оказался оазис из шиномонтажек посреди тайги. Так как грузовиков по этой трассе ездит очень много, то ремонт колёс пользуется большим спросом.  Нашли самую большую, с чистой площадкой и приступили к ремонту. Багажник по факту не открутился, а отломался! Добили его местные дороги, а камеру не проткнул гвоздем, а повредил об обод при очередном ударе проезжая яму или налетев на камень.  Спасибо парням из сервиса. И багажник приварили и колесо заклеили. Еще и денег брать не хотели.  Но времени мы потеряли много. Так как для ремонта пришлось разобрать пол мотоцикла.  Пока ремонтировались, проголодались. И опять удача. Напротив кафе. И как оказалось отменное! И вот сытые и довольные, в надежде продолжить путь, садимся на мотоциклы, заводимся, едем. Мне хватило проехать 3 метра, притормозил посреди дороги перед ямкой, там и остался.  Полностью отказало электрооборудование.  Ничего не работает.  Откатили бедолагу в тенек, опять снял весь багаж, боковой пластик, сидение. Проверил клеммы на аккумуляторе, всё хорошо.  Все видимые соединения проводов. Всё ок.  Скачал мануал, чтобы найти где прячется главный предохранитель. Он оказался возле карбюратора. Вытаскиваю - перегоревший.  Вставляю новый. Все заработало. Мотоцикл светится, моргает, заводится.  Но нужно найти причину почему предохранитель умер. Вспоминаю, что при ремонте багажника, разбирал все, в том числе крыло с задним сигналом. Решил проверить. Нажимаю на тормоз и все тухнет.  Эх, рукожоп.  При сборке провод идущий на стоп-сигнал попал под болт и замкнул на массу. Разобрал, заизолировал, собрал, скрутил, вернул багаж на место.  Потеряли еще час.  А дальше плохой асфальт до Улькана.  Заправка.  Ужасная гравийка в сторону Северобайкальска.  Через час дребезжания по разбитой грунтовке остановились передохнуть.  Я нашёл открутившийся болт крепления двигателя. Закрутил.  Александр обнаружил у себя спускающее заднее колесо.  Но в грязи не было желания заниматься ремонтом, поэтому качаем и едем.  Время уже восемь вечера, а до Северобайкальска километров 30, там жить непонятно где, а тут за поворотом как нельзя кстати курорт с термальными источниками.  Давно хотел их посетить.  Вот и выпал удачный случай.  Ни капли не жалею.  Разместили нас в гостинице уровня одной советской звезды за 1500р с возможностью неограниченного посещения бассейна с горячей лечебной водой. Мы так намучились с этой дорогой и ремонтами, что с удовольствием расслабились в целебном кипятке и шлифанули все это омулем с пивом в местном буфете.  Нужно сказать, что сегодня мы постоянно ехали вслед дождю и ни разу под него не попали. И если бы не тормозящие нас поломки, то обязательно бы промокли как вчера.  Так что принимаем судьбу такой какая она есть и едем дальше.   Но завтра, а сегодня спать. 
Back to Top