Айдентика секс-игрушек: как через метафору уйти от пошлости | Вова Лифанов | Prosmotr
Айдентика для секс-игрушек — от такого проекта могут отказаться многие дизайнеры. Он вызывающий, пошлый, такой проект не добавить в портфолио и не выставить на Behance. Но это только на первый взгляд. Вова Лифанов расскажет, как в его студии создавали айдентику для бренда Кики: нашли 3 грань, смогли уйти от пошлости и создать вдохновляющий проект.
Фрагмент лекции «Е2 — Е30» Вовы Лифанова, основателя агентства Супрематика. Ссылка на полное выступление:
Новые лекции состоятся этой весной на форумах в Москве и Питере. Регистрация уже доступна на сайте
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Vk:
Лайкайте Prosmotr в Instagram:
Узнавайте новости Prosmotr на Fb:
Следите за новостями в Twitter:
73 views
8
1
1 year ago 00:27:11 1
Е2 — Е30 | Вова Лифанов | Prosmotr
3 years ago 00:04:24 73
Айдентика секс-игрушек: как через метафору уйти от пошлости | Вова Лифанов | Prosmotr