Почему пользователи хотят проиграть | Джулия Искандарян | Prosmotr

Каждый хоть раз играл в игры, проигрывал и начинал сначала. Что может помочь не расстраиваться и даже радоваться проигрышу? Джулия Искандарян ответит на эти вопросы и на примере созданной в сбережениях ВТБ системы накопления расскажет, как работает игровая механика, почему все, кто участвует в геймификации, любят неудачи, и зачем оформлять проигрыш так, чтобы он замотивировал человека пробовать снова? Фрагмент лекции «Внедрение геймификации в продуктовый сценарий» Джулии Искандарян, главного дизайнера сбережений ВТБ. Полное выступление Джулии: Больше полезных видео для дизайнеров в группе Vk: Лайкайте Prosmotr в Instagram: Узнавайте новости Prosmotr на Fb: Следите за новостями в Twitter:
Back to Top