Механический привод второй камеры и отсечка, ОЗОН 2105
На видео продемонстрирован мой карбюратор ОЗОН 2105, переделанный в «двадцатку», установленный на полностью стоковый двигатель ВАЗ-2105 1300 кубов с ременным приводом ГРМ.
Спек-лист по изменениям:
ТЖ: 1 камеры - 1,09 мм; 2 камеры - 1,62 мм;
ВЖ: 1 камеры - 1,70 мм; 2 камеры - 1,50 мм;
Носик ускорительного насоса - 40 мм;
ТЖ переходной системы 2 камеры - 0,75 мм (от Наиля);
Механический привод второй камеры;
Механический винт “количества“;
“Сотый“ кулачок привода первой камеры;
Остальные параметры остались заводскими.
Карбюратор перед данными изменениями был полностью отмыт и отчищен, а затем по полностью отрегулирован по мануалу. УОЗ выставлен на скорости, клапана требуют предположительно требуют регулировки. Фильтр «нулевик» установлен из других соображений, каких-либо изменений в работе двигателя по моим ощущениям не дает.
Отсечка установлена красная от troc-auto, 0 режим, ~4500об/мин
По моим сугубо личным ощущениям при таких пара
11 views
602
181
8 years ago 00:03:38 41
Механический привод 2-й камеры своими руками
5 years ago 00:15:03 37
Механический привод второй камеры, плохо или хорошо.
4 years ago 00:04:33 1
Карбюратор ваз механический привод второй камеры
5 years ago 00:08:08 61
Карбюратор 2107-20 с механическим приводом
2 years ago 00:05:12 1
Механический привод второй камеры ОЗОН,своими руками
4 years ago 00:03:19 109
Табакорезка Алтайка с механическим приводом своими руками(2 часть )
13 years ago 00:01:01 112
Стиральная машина GiraDora с механическим приводом