Пятничная традиционная ностальгическая реклама
В 2000 году Децл перепел свой хит «Вечеринка» на рекламный манер для рекламы PEPSI.
Этот рекламный ролик можно смело включать в рекламное наследие двухтысячных – MTV, рэпчик, Децл, Pepsi как символ свободы, пейджеры и «такая маза в жизни бывает только раз».
Кстати, кто помнит, как выглядит пейджер? А может даже пользовался?
Правда, позднее в одном из интервью Децл признавался, что ему стыдно за эту рекламную кампанию.
#foodреклама #foodреклама@pridumali_com #реклама #ретро #ностальгия #двухтысячные #вкусно #децл #пепси #мтв
20 просмотров
93
28
2 месяца назад 01:01:41 1
Павел Щелин - “ВЫ ПОЛУЧИЛИ ДЖИНСЫ И ПЕПСИ-КОЛУ ЦЕНОЙ ОГРОМНЫХ КЛАДБИЩ.“