Нейромаркетинг используют все больше компаний. Однако пока это спорная практика; она включает в себя исследование потребительского поведения и изучение того, как и почему люди реагируют на определенные стимулы. Главная идея состоит в том, что, по некоторым исследованиям, мы принимаем 90% решений на подсознательном уровне. Если компании удается привлечь покупателя, который не думает с точки зрения практичности, а выбирает продукт, приняв решение полусознательно, продажи увеличатся.
Среди гигантов миро
573 views
0
0
10 years ago 00:56:08 573
Закулисная тактика: Нейромаркетинг
2 years ago 00:07:10 1
НЕ Иллюзия ОБМАНА...! Стратегия и тактика Продажной ВЛАСТИ...! /кратко и обобщённо/.
5 months ago 00:49:31 48
Техника: Тантив-4
7 months ago 00:10:37 1
Туйнов vs Чавес | 1 Часть
1 year ago 01:11:01 1
Юрий Федоров. Проблемы наступления. Беседа с Юлией Латыниной