О ПСИХОКИНЕЗИОЛОГИИ В неиропсихологическои коррекции и реабилитации большую роль играют психокинезиологические упражнени
🧠 О ПСИХОКИНЕЗИОЛОГИИ
⠀
В нейропсихологической коррекции и реабилитации большую роль играют психокинезиологические упражнения.
⠀
Они активизируют оба полушария мозга за счёт выполнения синхронных и реципрокных движений рук и ног.
⠀
Многие из этих упражнений пересекают среднюю линию тела, таким образом укрепляя межполушарное взаимодействие. Некоторые из них входят в терапию сенсорной интеграции.
⠀
В результате таких упражнений в мозге образуются новые нейронные связи, по которым полушария обмениваются информацией друг с другом, “включая“ те зоны мозга, которые по тем или иным причинам “притормаживали“, что проявлялось в виде невротического расстройства с различными формами проявления, отставанием в развитии и другими проблемами.
⠀
В нашей студии мы проводим психокинезиологические упражнения с помощью различных нейротренажёров, и без них, воздействуя на рецепторные зоны тела ребёнка.
⠀
В конце 90-х годов найти литературу по психокинезиологии было очень сложно. Поэтому собирали упражнения по крохам отовсюду. Так, постепенно эти упражнения сложились у нас в психокинезиологический комплекс, который мы назвали “Лесная сказка“, и участвовали с ним в фестивале “Открытый урок“.
⠀
Программа психокинезиологических упражнений «Лесная сказка» опубликована в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2005/2006 учебного года (Диплом № 300939). С тех пор прошло уже 19 лет. За это время мы заменили в нашей “Лесной сказке“ некоторые упражнения на новые.
Найти видео с упражнениями «Лесная сказка» можно на нашем RuTube канале () и в сообществе Вконтакте. (@psyrost_spb?z=video-212037897_456239076/club212037897)
Выполняйте упражнения 👆🏻вместе со своими детьми. Это всем очень полезно!
⠀
Есть вопросы? Задавайте!