СДЭК_ Миллиарды на доставке. Взлом системы, помощь конкурентам и 7 тяжелых лет (Бизнес на графике)

Как преодолеть неудачи и стать одним из ведущих игроков на рынке экспресс-доставки? История Леонида Гольдорта и его компании СДЭК - это пример успешного создания бизнеса с нуля, без поддержки сторонних компаний. В этом видео мы рассмотрим со стороны графиков путь компании и ее создателей, которые инвестировали все свои ресурсы в создание логистической империи. Сегодня СДЭК имеет более 5000 пунктов выдачи заказов в 39 странах мира. Однако, для достижения этого успеха потребовалось семь лет упорной работы без отпуска, довольствоваться одной зарплатой и постоянно думать, чем отличиться от конкурентов. Какие рискованные схемы использовались в начале пути компании? Что было со взломом СДЭКа и какие последствия он имел? И какие факторы используются для экспансии сети?
Back to Top