Ценности левел-дизайна (UNITY, Greybox, Level design)

На что вы должны ориентироваться, когда создаете уровни игры? Что приближает вас к готовому уровню, а что отдаляет? Если вы поймете всего 3 ценности левел-дизайна у вас будет компас - двигаетесь ли вы вперед или “толчете глину“ на месте. А ценности эти такие: 1. Красота. [Цветовое-решение, стилизация, композиция расстановки, способ разделения на модули - все это создает красоту] 2. Иерархичность [Разделение сцены на логические блоки, целые здания и крупные предметы, которые в свою очередь делятся на своих подчасти - это позволяет работать со сценой, а не тратить время на подгонку каждой детали с другой детали] 3. Точные размеры каждого модуля [Перейти к программированию уровня можно лишь тогда, когда на сцене идеальный порядок и точность в размерах. Привыкайте работать как архитектор с точными размерами своих деталей и точным их позицированием. Только тогда, программист сможет использовать такой левелдизайн, иначе он будет бесполезен для конечного уровня, и его придется делать заново.]
Back to Top