Новое медиапотребление: как искусственный интеллект, VR/AR меняют зрителя. Онлайн-конференция TV2B

Подпишитесь на канал РБК: --------------------- Дискуссия Future as will be перенесет участников в омниканальный мир, в котором shoppable и addressable — уже реальность, а искусственный интеллект и VR/AR стали неотъемлемой частью потребительского опыта. Директор по контентной политике «Ростелеком» Александр Косарим, генеральный директор «Медиа-1» Ян Кухальский и генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев выразят свое мнение, какими в этом мире будут зрители и их предпочтения, рекламодатели и рекламные кампании, контент и его дистрибуция, сбор данных и измерения. --------------------- #РБК #VR/AR #медиа --------------------- Сайт РБК: Получайте новости РБК в социальных сетях: Facebook: Twitter: ВКонтакте: Одноклассники: СпецпроектРБК
Back to Top