Гамирова Р.Г. ЭЭГ в работе коррекционного специалиста

Электроэнцефалография – широкодоступный неинвазивный метод регистрации биоэлектрической активности головного мозга, отражающий его функциональное состояние. Однако, значение метода в отношении его возможностей нередко переоценивается, особенно родителями пациента и специалистами немедицинского направления. Но наряду с определенными ограничениями метода, с помощью ЭЭГ можно получить информацию о зрелости мозга, нарушениях развития, диагностировать эпилепсию, дифференцировать многие расстройства. В лекции раскрывается сущность метода электроэнцефалографии, детально разбираются возможности и обосновываются ограничения метода, также подробно освещены вопросы особенностей изменения ЭЭГ при различных патологических состояниях головного мозга. Программа: - Сущность метода электроэнцефалографии. Откуда в головном мозге берутся электрические сигналы? - Краткая история возникновения электроэнцефалографии - Возможности и ограничения метода электроэнцефалографии - Характеристика нормальных ритмов человека и их особенности у детей - Изменения ЭЭГ в состоянии сна, значение записи активности мозга во сне для диагностики патологических состояний - Значение электроэнцефалографии в диагностике различных расстройств у детей - Изменения ЭЭГ у детей при органической патологии головного мозга - Изменения ЭЭГ при эпилепсии и эпилептических энцефалопатиях - Примеры заключений и их клиническая интерпретация Кому: дефектологам, логопедам, психологам, нейропсихологам, студентам дефектологических факультетов, заинтересованным родителям Слушатели, оплатившие ПрофПакет, получают доступ к видеозаписи лекции, методический материал от автора и смогут скачать сертификат на 6 ак.часов! Подробнее:
Back to Top