Red Scythenocte #1. Сказ про то, как СССР без ключевого здания играл (с разбором нюансов).

Я не знаю, насколько это хорошая идея, но я пробую комментировать интересные мне игры в серии Command and Conquer и DoW2. Найдет ли свое место мое вторжение на территорию игры, где здравствуют такие мастодонты, как Sybert и Basset (оба превосходные комментаторы)? Поскольку комментаторского опыта у меня ноль, ставку я делаю на разбор и анализ тонких моментов геймплея -- трюки, легал баги, майндгейм, и все, что стоит над игрой. Нужно ли это всё, решать вам, дир комрадс) По игре -- это занятный свежий матч между Toolman и Happy. И делает его занятным в первую очередь отсутствие у союза ключевого для всех стандартов здания. Как ему жилось без советского военпрома на карте инфинити айл? Вроде не жалуется, смотрите сами) Все пожелания и заметки извольте в комментарии, я не упускаю ничего из них. Я Scythenocte -- белорусский опальный энтузиаст, который слишком много думает, и последние пару лет работает на благо коммьюнити игр жанра RTS (и тайно -- кинематографа, тссс ). По любым вопросам или предложениям ( я
Back to Top