«Нити»: ч.2 трека 4 «Маркетинг и позиционирование»

11 апреля в МГИМО прошел Форум управления современным образованием «Нити», организованный совместно с Центром педагогического мастерства города Москвы в рамках реализации программы «Приоритет 2030». Добро пожаловать на трансляцию выступлений второй части трека «Бизнес-процесс и менеджмент». Расписание выступлений: «Как упаковка проекта развития поселковой муниципальной школы в единый концепт привлекла 360 млн рублей. Кейс Вольгинского лицея» — Мария Васильева. Обсудим: − Проблемное поле взаимодействия бизнеса и образования: никто не хочет быть партнером друг для друга. − Обзор качества образования в модели описываемого кейса. − Точки соприкосновения муниципалитета, областной администрации, бизнеса и школы в данном кейсе. Ищи, кому выгодно! − Процесс работы над концепцией школы. − Эффекты начала работы над концепцией. 34:28 «Сообщество вокруг образовательного проекта как инструмент привлечения целевой аудитории» — Евгения Ларина. Как превратить просто учеников в постоянных друзей проекта? А скромных наблюдателей — в активных участников? Обсудим на примере опыта Ассоциации победителей олимпиад: в чем заключается сила сообщества для образовательного проекта и как оно помогает найти и сплотить свою аудиторию. 1:55:22 «Продвижение инклюзивных образовательных программ с интеграцией государственных федеральных программ» — Екатерина Гусева. Обсудим: − Образовательно-просветительскую программу «Антибуллинг»; − Принципы интеграции и госпартнерства с МОСГОРТУР: продвижение, кросс-маркетинг, репутационное сотрудничество. − Продвижение через Пушкинскую карту, заход в школы и институты через инклюзивный контент. − Принцип адаптации образовательной программы для сотрудничества с госорганами. 2:24:14 «Привлечение клиентов через ассессмент знаний учеников» — Денис Титов. Заинтересовать будущих учеников действительно полезными материалами? Как помочь лицу принимающему решение, оценить уровень ребёнка и ценность обучения для него? Как ненавязчиво, но открыто показать свою экспертность? Ответы на эти вопросы в кейсах проведения разных тестирований в онлайн-школе «Коалиция» 3:06:35 «Как и зачем школе рассказывать об олимпиадах и олимпиадниках?» — Глеб Зуев. На выступлении обсудим, почему для школы важно рассказывать об олимпиадах и олимпиадниках, как такие публикации влияют на имидж образовательных организаций и позволяют вовлечь в олимпиадное движение больше учеников. Рассуждения будут подкреплены примерами работ, созданных авторами Центра педагогического мастерства и Ассоциации победителей олимпиад, а также учениками различных школ Москвы. Также поговорим о том, с какими трудностями можно столкнуться при подготовке материалов о талантливых учениках и как их можно преодолеть.
Back to Top