Реализация Колеса Фортуны с шансами для каждой ячейки! Unity 3D | Tutorial

Постараюсь рассказать и объяснить, как реализовать, шаг за шагом, колесо фортуны (Колесо Удачи) в Unity 3D C#, с настраиваемым шансом выпадения для каждой из ячеек. Таймкоды: 00:00 Введение 00:35 Начало реализации. Вращение 03:05 Ускорение вращения 03:43 Вращение с постоянной скоростью 04:49 Остановка колеса на рандомной ячейке. Подготовка 07:47 Остановка колеса на рандомной ячейке. Реализация 09:55 Реализация подкручивания шансов выпадения ячеек. 12:04 Послесловие 12:57 Концовка Мой канал, посвященный разработке игр на Unity3D и программированию на C#! Здесь я буду делиться своими наработками, идеями, рассказываю о своем опыте в создании игровых проектов и прототипов, и изучении новых технологий разработки. Я открыт для обратной связи и готов узнать ваше мнение! Если у вас есть предложения, вопросы, критика или идеи по улучшению моего кода или реализации, пожалуйста, делитесь ими в комментариях к видео. Ваше мнение важно для меня! Версия Unity . Проект на GitHub: (см в комментарии к видео) Спасибо за просмотр!🙂 🎧🎵Музыка на фоне: Colorful Cat - Sharegaki DJ Akeeni - Sun in the sky Lofi Sleep Chill & Study - Summertime #gamedev #unity3d #unitytutorial #elgames #luckywheel #колесоудачи #csharp
Back to Top