XYZ Нарративный дизайн в играх: как The Outer Worlds критикует капитализм
🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео принадлежит каналу «XYZ» (@XYZSchool). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
Больше контента в нашем паблике:
или телеграм-канале:
Hard Surface LITE:
Курс STYL:
Курс DRAFT PUNK:
Курс по процедурным текстурам:
Бесплатный мини-курс по моделированию:
Текстовая версия в нашем паблике:
Источники:
Статья «Вселенная The Outer Worlds» на Gameinformer:
Интервью Боярского на Noclip:
Американский ренессанс на википедии:
История через искусство в The Outer Worlds на Gameinformer:
Ролик на Noclip о том, как Obsidian делают квесты:
Интервью с Боярским на VGC:
Донести до игроков идею можно не только при помощи сюжета и диалогов — разработчики делают это более тонко, посредством окружения, архитектуры, костюмов и прочих визуальных деталей.
Разбираемся, как создатели The Outer Worlds настраивают нас против «хищнического» капитализма, умело работая с историческим контекстом и визуальными образами. Дизайн игр.
Текст: Иван Косолапов
Голос: Игорь Максимов, Дарья Кравчук, Юрий Кулагин, Артемий Леонов, Алексей Луцай
Монтаж: Игорь Максимов
Курсы XYZ:
Заработай на партнёрской программе:
Подкаст:
🎧 iTunes —
🔊 Я.Музыка —
📻 SoundCloud —
Instagram:
Вконтакте:
Facebook:
Telegram:
1 view
0
0
3 hours ago 00:12:15 1
[XYZ] Нарративный дизайн в играх: как The Outer Worlds критикует капитализм
3 hours ago 00:48:07 4
[XYZ] Интервью с авторами Medium, Layers of Fear, Observer и Blair Witch. Игры-хорроры
1 week ago 00:33:47 14
[XYZ] Насколько God of War похож на реальные мифы?
1 week ago 00:17:01 21
[СЫЧ] РАБСТВО В ТАМРИЭЛЕ | The Elder Scrolls
3 weeks ago 00:27:25 1
Как надо делать хорроры или проблемы хоррор-игр и как их решить
1 month ago 00:22:01 3
Как повествование управляет игроком — нарративный дизайн в играх
3 months ago 00:15:51 1
Крымская Война за 15 минут. Все что нужно знать.
4 months ago 00:23:22 15
Почему мы играем в игры, которые нас бесят
6 months ago 00:19:19 1
Испания превращается в пустыню [CR]
6 months ago 02:53:41 1
Людо-нарративный диссонанс: обсуждаем, что может испортить игровой опыт
6 months ago 00:58:03 1
НАСТОЯЩИЙ “ОРУЖЕЙНЫЙ БАРОН“ ( или нет?) - ИСТОРИЯ ВИКТОРА БУТА
7 months ago 00:24:41 1
Как менялся геймдизайн шутеров
8 months ago 00:41:46 1
История первой ядерной бомбы: Хиросима и Нагасаки
8 months ago 00:24:36 4
Громкое дело: Тайны прошлого. Криста Сарап и Эда Эйкла.
9 months ago 00:18:15 2
Как работает любовь в играх — механики романтики, сюжетные приёмы и выбор
11 months ago 00:14:02 1
Тайна звериных ТОТЕМОВ Скайрима | TES Лор
11 months ago 00:20:49 1
Как Control рассказывает историю через дизайн
1 year ago 00:33:48 1
Насколько God of War похож на реальные мифы?
1 year ago 00:29:43 7
Как менялись мужчины в играх
1 year ago 00:33:17 1
Творческий стиль Нила Дракманна
1 year ago 00:13:40 1
ГЛАВНЫЙ тренд игр Sony: отцы и дети
2 years ago 00:33:47 14.2K
Мифология God of War
2 years ago 00:18:26 17.6K
Почему софт ребут пошел God Of War на пользу
2 years ago 00:12:16 1
Нарративный дизайн в играх: как The Outer Worlds критикует капитализм