XYZ Нарративный дизайн в играх: как The Outer Worlds критикует капитализм

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео принадлежит каналу «XYZ» (@XYZSchool). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: Больше контента в нашем паблике: или телеграм-канале: Hard Surface LITE: Курс STYL: Курс DRAFT PUNK: Курс по процедурным текстурам: Бесплатный мини-курс по моделированию: Текстовая версия в нашем паблике: Источники: Статья «Вселенная The Outer Worlds» на Gameinformer: Интервью Боярского на Noclip: Американский ренессанс на википедии: История через искусство в The Outer Worlds на Gameinformer: Ролик на Noclip о том, как Obsidian делают квесты: Интервью с Боярским на VGC: Донести до игроков идею можно не только при помощи сюжета и диалогов — разработчики делают это более тонко, посредством окружения, архитектуры, костюмов и прочих визуальных деталей. Разбираемся, как создатели The Outer Worlds настраивают нас против «хищнического» капитализма, умело работая с историческим контекстом и визуальными образами. Дизайн игр. Текст: Иван Косолапов Голос: Игорь Максимов, Дарья Кравчук, Юрий Кулагин, Артемий Леонов, Алексей Луцай Монтаж: Игорь Максимов Курсы XYZ: Заработай на партнёрской программе: Подкаст: 🎧 iTunes — 🔊 Я.Музыка — 📻 SoundCloud — Instagram: Вконтакте: Facebook: Telegram:
Back to Top