🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео принадлежит каналу «IVNK» (@ivnk). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
Видео про Тезаурус геймдизайнера:
Вопросы к геймдизайну
История про Ultima Online
Нужно учитывать худший вариант
Грифинг
Абьюз механик
Эдж-кейсы
Как решить это дешевле всего
Идеал решения проблем
В этом видео речь идёт о том, зачем геймдизайнеру приходится ломать дизайн своей же игры. Когда геймдизайнер разрабатывает игру, и пишет диздок, нередко возникают ситуации, когда изначальные идеи, зафиксированные в дизайн-документе, оказываются неэффективными или неработоспособными. В таких случаях геймдизайнеру приходится принимать решение о пересмотре и изменении части или даже всего геймдизайна.
Это видео как раз отвечает на вопрос: как это делать и зачем? Описывая различные практики по нахождению в игре проблемных мест и способов их решения
#геймдизайн #диздок #ivnk
3 views
0
0
1 month ago 00:09:35 3
[IVNK] Почему вам нужно начать ломать свой дизайн
4 months ago 00:09:36 1
Почему вам нужно начать ломать свой дизайн
1 year ago 00:03:57 1
“Нам не прожить без головы“ (исполнители Цое Курёхинский “Новый День“; “Нерукотворный альбом Цоя“)