IVNK Почему вам нужно начать ломать свой дизайн

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео принадлежит каналу «IVNK» (@ivnk). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: Видео про Тезаурус геймдизайнера: Вопросы к геймдизайну История про Ultima Online Нужно учитывать худший вариант Грифинг Абьюз механик Эдж-кейсы Как решить это дешевле всего Идеал решения проблем В этом видео речь идёт о том, зачем геймдизайнеру приходится ломать дизайн своей же игры. Когда геймдизайнер разрабатывает игру, и пишет диздок, нередко возникают ситуации, когда изначальные идеи, зафиксированные в дизайн-документе, оказываются неэффективными или неработоспособными. В таких случаях геймдизайнеру приходится принимать решение о пересмотре и изменении части или даже всего геймдизайна. Это видео как раз отвечает на вопрос: как это делать и зачем? Описывая различные практики по нахождению в игре проблемных мест и способов их решения #геймдизайн #диздок #ivnk
Back to Top