Дингольфинг. Сегодня с конвейера завода BMW Group в Дингольфинге сошли первые серийные автомобили новой BMW 7 серии. Фактически, сегодня состоялся двойной дебют: новый топовый BMW выпускался не только с высокоэффективными двигателями внутреннего сгорания, но и как полностью электрический BMW i7. Милан Неделькович, член правления BMW AG по производству: «Наш новый BMW 7 серии — это первый седан класса люкс в мире, предлагающий покупателям выбор между тремя типами привода. Будь то полностью электрические, двигатели внутреннего сгорания или подключаемые гибриды, у нас есть гибкие производственные структуры и выдающиеся навыки интеграции, необходимые для эффективного производства такого разнообразного спектра приводов».
Более 300 миллионов евро инвестировано в автомобильный завод в Дингольфинге
BMW Group инвестировала более 300 миллионов евро в подготовку автомобильного завода в Дингольфинге к производству нового BMW 7 серии. Стремясь последовательно воплощать в жизнь видение BMW о производстве будущего, ее крупнейший завод в Европе все больше превращается в BMW iFACTORY, практикующий «бережливое производство». Зеленый. Цифровой подход. Впервые BMW Group тестирует автоматизированные маневры в производственной среде только что выпущенных автомобилей BMW 7 серии, оптимизируя процессы сборки и исходящей логистики.
BMW i7: последняя веха на пути к электронной мобильности в сегменте роскоши
Когда производство уже запущено, как только торговые организации будут обеспечены необходимыми демонстрационными автомобилями, новый BMW 7 серии будет доступен для клиентов по всему миру осенью этого года. BMW i7, в частности, знаменует собой следующий шаг в кампании BMW Group в области электромобилей для сегмента роскоши, символом которого стал Дингольфинг. Член правления Милан Неделькович: «Ровно год назад мы собрались здесь, чтобы отпраздновать начало производства нашего BMW iX. Сегодня BMW i7 — последняя веха на нашем пути. В следующем году мы увидим запуск полностью электрического варианта BMW 5 серии, поскольку мы наращиваем темпы развития электромобильности и электрифицируем нашу основную модельную серию». Ожидается, что к концу 2022 года каждый четвертый BMW, покидающий Дингольфинг, будет оснащен электроприводом, что увеличится примерно до 50 процентов от общего объема производства завода к середине этого десятилетия, согласно текущим планам.
100-процентная гибкость замены между различными типами приводов
Новый BMW 7 серии собирается на той же линии, что и BMW 5 серии, 8 серии и полностью электрический BMW iX. «Мы на 100 процентов гибки и можем переключаться между вариантами привода для BMW 7 серии», — пояснил Кристоф Шредер, директор завода. «Это означает, что мы можем производить различные приводы в полном соответствии со спросом и максимально использовать возможности нашего завода».
BMW 7 серии выигрывает от продуктов и технологических модулей BMW iX
Новый BMW 7 серии основан на различных технологических модулях BMW iX — не только для отдельных функций, таких как архитектура бортовой сети, пользовательский интерфейс и системы помощи водителю, но и с точки зрения процессов производства и проверки при сборке, для которых BMW iX был первопроходец. Примеры включают модернизированную станцию сборки агрегатов, сборку строповых петель, испытательные стенды для систем помощи водителю и новый процесс отделки, который теперь еще более эффективен на всем протяжении, от первого зажигания до зоны отправки автомобиля. BMW iX в настоящее время является одним из самых успешных автомобилей Дингольфинга.
Системы повторного использования, а также специальный двухцветный процесс окраски.
Кузовной цех, переоборудованный во время остановки производства, смог интегрировать новый BMW 7 серии в структуры, которые ранее использовались для производства предшественника модели. Адаптируя и повторно используя системы таким образом, BMW Group сэкономила сотни миллионов евро и огромное количество ресурсов. Узлы пола нового BMW 7 серии имеют различную геометрию и частично различаются в зависимости от типа привода, но все они могут быть изготовлены абсолютно гибко в любой комбинации на одной и той же основной производственной линии. Кроме того, автоматизация — например, в дверной фурнитуре — и сокращение количества комбинаций материалов и необходимых процессов склеивания сделали процессы более эффективными. В покрасочном цеху был установлен специальный процесс для эксклюзивной двухцветной окраски нового BMW 7 серии, сочетающий методы серийного производства с навыками ручной окраски специалистов Dingolfing.
527 views
271
112
17 hours ago 00:20:42 85
ПОЧЕМУ Я КУПИЛ LiXiang L7? Опыт вождения, отзыв владельца, тест-драйв
21 hour ago 00:01:47 2
BMW 520i, M-sport, 2023, G60
2 days ago 00:05:53 1
Обзор BMW iX50 eDrive Electro 🎉
3 days ago 00:00:29 1
Дооснащение круиз контролем, M рулем, speed limit info и обновление карт навигации 2023-2 BMW F30
3 days ago 00:03:13 51
Агата Кристи “Пуля“ кинофильм “Сестры“
4 days ago 00:30:58 3
Легкий способ сломать АКПП. BMW X5 после Кап.ремонта Мотора по цене Айфона(2023)
4 days ago 00:22:07 6
Тест на комфорт: Land Rover Discovery VS BMW X5 Адаптив Драйв.(2023)
4 days ago 00:29:14 4
Кап.Ремонт Мотора по цене Айфона. Поехал, но есть вопросы. BMW X5 4,8 литра. N62.(2023)
4 days ago 00:59:35 1K
2023 BMW X5 G05 РЕСТАЙЛИНГ! ОБЗОР С ИСТОРИЕЙ!
4 days ago 00:25:21 58.4K
Drag Hub: Новости. Выпуск №5
5 days ago 00:08:28 2
ТОП—7. Лучшие реноваторы [аккумуляторные и сетевые]. Рейтинг 2023 года!
5 days ago 00:03:42 482
Магнитола Canbox H-Line 7810 для Toyota Raize на ANDROID