🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео принадлежит каналу «АвтоТРЕНДЫ» (@AutoTRENDY). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
Detroit Diesel 12V-71 был настоящим монстром, превращавшим своего владельца в настоящего Короля дороги. Однако некоторым, самым безбашенным тракерам, и этого было мало. Если сравнивать грузовики того времени с современными им маслкарами, то Detroit 12V-71 был чем-то вроде мопаровского двигателя 440 Magnum, но некоторым все-таки хотелось 426 Hemi. Многие частные операторы хотели не просто ездить быстрее, они хотели возить за раз еще больше груза, налегке обгонять тех, кого считали тихоходами, и без проблем штурмовать самые крутые подъемы. Чаяния этой группы потенциальных покупателей услышала компания Freightliner, представившая в 1973 году новый бескапотный тягач Freightliner Powerliner. Разрабатывались грузовики Powerliner специально для того, чтобы принять в моторный отсек и успешно использовать еще более крупные и мощные двигатели – рядные шестерки Cummins KT/KTA объёмом в 1150 кубических дюймов или без малого 19 литров, массой в 1660 килограмм каждый. Благодаря им Freightliner Powerliner стал самым мощным серийным магистральным тягачам 1970-х…
✔АвтоТРЕНДЫ ВКонтатке:
✔АвтоТРЕНДЫ на Яндекс Дзен: