Масса двигателя до испытания – (2290±0,5)г;
Диаметр критического сечения до испытания – (10,,9)мм;
Расчётная прочность корпуса – 260атм;
Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 Этал-45);
Материал сопла – фенольный углепластик с графитовой вставкой
В результате испытания произошло продольное разрушение корпуса двигателя из-за превышения расчётного давления.
Наиболее вероятная причина – это отслоение ТЗП топлива в районе звезды с последующим ростом Кн, что могло быть следствием применения части алюминиевой фракции в виде ПАП-1, где имеется парафин. Такой инцидент произошёл ещё на стадии сборки топливного блока звезды, и его пришлось переделывать. Т.е. отслоение произошло от относительно небольшого механического воздействия на ТЗП, чего не наблюдалось для простой натриевой карамели. Переделка данного брака, видимо, не устранила этот дефект полностью. Поэтому от ПАП-1 придётся отказаться полностью и провести отдельное контрольное исследование на ад