Работа с фильтрами в личном кабинете Диспетчер 24

Видео об обновлении, благодаря которому работа с фильтрами в личном кабинете Диспетчер 24 стала быстрее и удобнее. Теперь, когда пользователь нажмет на кнопку «Показать фильтры», он увидит параметры фильтрации заявок с множественным выбором — по типу, по статусу, по исполнителю, по срокам, по городам и так далее. После выбора параметров нужно нажать на кнопку «Применить фильтр» и увидеть все заявки, подходящие под отбор. ________________ Диспетчер 24 автоматизирует рутинные процессы в управлении недвижимостью и предоставляет услуги контакт-центра для управляющих компаний. С нами ни одна заявка не потеряется. Принимайте обращения через мобильное приложение жителя, на сайте или по телефону. Все заявки попадают к нужному исполнителю автоматически по заранее согласованному с вами алгоритму. Контакт-центр Диспетчер 24 с 10-летним опытом в ЖКХ готов взять на себя общение с жителями на всех этапах работы управляющей компании. С нами легко. Подключитесь на сайте Следите за новостями сервиса в телеграмм канале BQAn1h23CIw0NGNi
Back to Top