Unwrap UVW - текстурная развертка для стола в 3Ds Max 2017. Уроки UE4 - часть 2

Unwrap UVW - UV развертка для стола в 3Ds Max 2017. Уроки UE4 - часть 2 - на данном занятии из 5 ступени курса «6 ступеней 3D мастерства» разбираем создание текстурный развертки для стола, рассматриваем дополнительную оптимизацию, усовершенствованные инструменты, входящие в состав 3Ds Max 2017 для корректного разворачивания объекта на плоскости - peel mode и quick peel. Приятного просмотра! - если Вы хотите серьезно углубиться в моделинг, скульптинг, оптимизацию созданных объектов для игровых уровней, работу с игровым движком Unreal Engine, создание виртуально-интерактивных архитектурных туров и игровых уровней, добро пожаловать на 5 ступень! Более подробно о ступени: на 5 ступени мы учимся оптимизировать модели для игровых движков, работать комплексно с моделированием, текстурированием, развертками, оптимизацией, запеканием деталей и текстурных сетов с хайполи на лоупольную модель. Изучаем игровой движок Unreal Engine - все нюансы по взаимодействию
В начало