ВкусВилл&Магнит. Оскорбленные чувства ЛГБТ или смерть 2 человек

30 июня сеть магазинов ВкусВилл опубликовала в своих медиа фото и текст про ЛГБТ-семью. Потом этот текст убрали, извинились… и начался “гадкий, гнусный, соблазнительный, свинский скандал” (с) 9 сентября, СМИ сообщили что 2 человека, подросток 15-лет и его бабушка, умерли после отравления, предположительно от арбуза, купленного в Магните. Обсуждений было много, но... Мы в агентстве регулярно изучаем инфополе инцидентов с крупными брендами: с профессиональной точки зрения нам важно понимать как ведет себя аудитория и какие антикризисные меры предпринимает компания. Мы ни в коем случае не сравниваем события Магнита и Вкусвилла. Очевидно, что у Магнита – трагическая и страшная случайность, а у ВкусВилл – ошибка в коммуникациях. Но мы сравниваем именно объем аудитории и ее отношение к происходящему, и то, что показал нам сравнительный анализ, повергло всю команду, мягко говоря, в шок. Объем инфополя обсуждений разнился в 2 раза! В пользу ВкусВилл. То есть! Еще раз! Оскорбленные чувства представителей ЛГБТ
Back to Top