Рендеринг 3D-расстояния в Blender с использованием геометрических узлов. Очень медленно, но работает 🤷
GhislainGir
b3d geonodes geometrynodes vfx techart
Возможно, я наконец-то построил что-то полезное?
Рендеринг 3D-расстояния в Blender с использованием геометрических узлов. Очень медленно, но работает 🤷
1 view
30
4
15 hours ago 00:01:04 1
Рендеринг 3D-расстояния в Blender с использованием геометрических узлов. Очень медленно, но работает 🤷
1 month ago 00:10:37 17
Обзор Снапшотов 24w33a, 24w34a и 24w35a! - Мешки, Эксперименты с Вагонетками и Редстоуном!
6 months ago 00:02:57 1
Blum DYNALOG
7 months ago 00:16:01 594
Основные принципы хорошего кадра
8 months ago 00:05:36 171
Как выбрать фокусное расстояние для 3D-рендеринга? | Кинематографические советы
9 months ago 00:09:06 38
[GameBest] Cyberpunk 2077 Релиз против Патча 2.0 — Сравнение Деталей
11 months ago 00:32:07 1
10 Советов как сделать ваш 3D-рендер более кинематографичным
4 years ago 00:01:25 59
Videogame Social Distancing - Социальная дистанция в играх (rus vo by Miz Review)