ПРЕЗЕНТАЦИЯ Сямженский район территория туризма

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Сямженский район – территория туризма» Районный конкурс молодёжных инвестиционных проектов. МОУ «Житьевская основная общеобразовательная школа». Работа выполнена учениками житьевской школы под руководством Ольги Сергеевны Колесовой в рамках предмета «Краеведение». Некоторые положения проекта устарели, так как прошло уже около десяти лет с момента написания. Но главная идея проекта актуальна и по сей день: житьевское поселение может быть привлекательным для туристов. Среди названных туристических объектов были: школьный музей (д. Житьево), храм святителя Николая (село Никольское), Спасо-Евфимиевский монастырь (д. Жар). Храмы монастыря являются объектами культуры федерального значения. Храм святителя Николая в селе Никольском был самым красивым храмом в Кадниковском уезде. Целями создания проекта были: 1. Привлечение внимания широких кругов населения к историческим значимым местам; 2. Социально-экономическое развитие малой родины. Задачи, поставленные в проекте: 1. Изучить историю своего края; 2. Научиться предпринимательской деятельности; 3. Формировать навыки работы над составлением проектов; 4. Готовиться к проведению экскурсий. Длительность показа одного слайда – 5 секунд, этого не достаточно для прочтения показываемого текста, поэтому можно нажать на паузу, или открыть в группе альбом «ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Сямженский район – территория туризма»». Учениками, работавшими над проектом, был проведён опрос взрослых жителей д. Житьево (47 человек) и школьников 5-9 классов житьевской школы (18 человек). ВОПРОС 1. Считаете ли Вы, что у нас в поселении есть места, которые могут заинтересовать туристов? ОТВЕТ 1. Взрослые: ДА – 44, НЕТ – 0, НЕ ЗНАЮ – 3. Школьники: ДА – 14, НЕТ – 0, НЕ ЗНАЮ – 4. ВОПРОС 2. Какие именно? (назвать) ОТВЕТ 2. Взрослые: Спасо-Евфимиевский монастырь – 41, село Никольское – 15, Рыжково – 2, Хаятова гора – 2, школьный музей – 4, электростанция – 1, не знаю – 8. Школьники: Спасо-Евфимиевский монастырь – 11, Пустовытки – 2, церкви – 1, реки – 2, леса – 2, школьный музей – 2, памятник – 1, не знаю – 4. ВОПРОС 3. Как Вы думаете, целесообразно ли для поселения организовать посещение этих мест туристами? ОТВЕТ 3. Взрослые: ДА – 40, НЕТ – 2, НЕ ЗНАЮ – 5. Школьники: ДА – 14, НЕТ – 1, НЕ ЗНАЮ – 3. ВОПРОС 4. Повысит ли это по-Вашему, престиж поселения и поможет ли его развитию? ОТВЕТ 4. Взрослые: ДА – 40, НЕТ – 2, НЕ ЗНАЮ – 5. Школьники: ДА – 14, НЕТ – 4, НЕ ЗНАЮ – 0. ВОПРОС 5. Какой вклад лично Вы можете внести в данный проект? ОТВЕТ 5. Взрослые: благоустройство территории – 19, испеку пироги – 8, приготовлю старинные блюда – 6, проведу экскурсию – 8, окажу медицинскую помощь – 2, окажу транспортные услуги – 2, другое – 10, ничего – 1. Школьники: благоустройство территории – 4, испеку пироги – 3, приготовлю старинные блюда – 2, проведу экскурсию – 6, окажу медицинскую помощь – 1, окажу транспортные услуги – 0, другое – 4, ничего – 2, чем могу – помогу – 2. ВЫВОДЫ: Разрабатывая экскурсионный тур, мы узнали об основных аспектах предпринимательской деятельности, в основном, научились делать экономические расчёты в рамках определённого вида деятельности, работать с людьми. Мы полагаем, что в целом нам удалось создать проект, который имеет под собой реальную почву, то есть его можно претворить в жизнь. Конечно, он требует серьёзной доработки, то есть более детального рассмотрения каждого этапа и более точных экономических расчётов и организации проекта с учётом юридических требований и норм.
Back to Top