Старт со скалы в штиль вмещает в себя множество ньюансов и тонкостей, поэтому перед выполнением скальных стартов, пилот обязан иметь предшествующую...Старт со скалы в штиль вмещает в себя множество ньюансов и тонкостей, поэтому перед выполнением скальных стартов, пилот обязан иметь предшествующую базу опыта, такого как штилевые старты со всех типов склонов и способность чувствовать крыло когда в нём нет давления, эти навыки приобретаются постепенно с опытом и когда они будут достаточно устойчивы, можно переходить к стальным стартам.
Начинать прохождение курса обучения со скал, можно только при наличии собственного опыта в спидфлаинге с хорошо изученным поведением крыла по всем позициям, это подразумевает наличие своего снаряжения и постоянной работы с ним.
Скальный старт в штиль, особенно короткий - это очень тонкое дело, тут важно чутко ощущать состояние погоды и обстановки на старте в целом. Нужно учесть множество факторов: скорость, направление, сила ветра, солнечная активность, тень, обте