Базовый курс С++ Часть #90. Настройка перехода по уровням игры

Часть #90. Настройка перехода по уровням игры (Базовый курс программирования на С ) Вы можете поддержать автора и купить курсы на Оглавление курса на Википедии: Базовый_курс_С++ 00:00 - Настройка перехода по уровням игры 00:20 - Обновим состояние плана разработки 01:13 - Исправим конструктор ALevel_Data 04:40 - Добавим метод Get_Available_Bricks_Count() 10:44 - Добавим учёт оставшихся кирпичей 15:26 - Отправим новое сообщение Level_Done 18:03 - Добавим обработку сообщения в Handle_Message() 20:10 - Добавим заглушку для Game_Won() 20:49 - Вынесем код в метод Stop_Play() 22:39 - Добавим метод Mop_Next_Level() 27:02 - Уменьшим количество учитываемых кирпичей до 3 28:06 - Добавим метод Is_Mopping_Done() 34:04 - Добавим метод Is_Cleaning_Done() 35:43 - Баг: множество сообщений об окончании уровня 38:01 - Добавим метод Disable_All_Balls() 42:35 - Добавим состояние игры Finish_Level 46:32 - Добавим метод Can_Mop_Next_Level() 48:13 - Добавим метод Are_All_Destroyed() 49:25 - Исправим удаление монстров 52:18 - Исправим стирание мячиков 54:59 - Баг: количество жизней уменьшается при успешном завершении уровня 57:23 - Баг: монстр всё время выходит из одного и того же гейта 58:38 - Баг: монстр опять застрял в гейте 01:06:20 - Обновим план разработки 01:07:30 - : пишем код -
Back to Top