Почему мы называем Всевышнего Джа?
В нашем служении мы должны использовать, как минимум, три основные модели: модель «всеформенного» Всевышнего, т.е. Джа, обращенную к нашему сознанию; модель Всевышнего как «отца» -- обращенную к нашей эмоциональной сфере, и модель Всевышнего как «царя» -- обращенную к инстинктивному, рептильному мозгу.
Успех нашего служения, и в более общем смысле -- наш жизненный успех, во многом зависит от того, чтобы мы сумели выстроить правильные модели, и разговаривать с каждой из частей нашего сознания на понятном ей языке.
С другой стороны, если человек вдруг начинает чувствовать, что представление о Всевышнем, как о царе или как об отце -- больше не «говорит» ему -- это не повод впадать в отчаяние и раскаяние о «греховных мыслях». Нужно понять, что сознание каждого из нас развивается, и даже если вчера для нас восприятие Всевышнего как отца и как царя было достаточным и самоочевидным -- наверное, сегодня от нас требуется подняться на более высокую ступень.
Если человек чувствует в се