MetaHuman SDK в Unreal Engine 5 - анимация движения губ из звуковой дорожки

Официальный сайт MetaHuman SDK для запроса API Token: (token приходит на почту примерно через 12-18 часов) - Авторетаргет в UE 5.4 статья: @-220436570-kak-sdelat-avto-retarget-iz-mixamo-v-unreal-engine-54-samyi - Особенности урока: Работаем в секвенсоре в UE 5.3 Сделаем синхроризацию звука и губ Добавим анимацию тела через ретаргет Скорректируем анимацию тела Исправим проблему, что голова отдельно от тела LOD персонажа поставим, чтобы видно было его качественным издалека Затронем даже немного Adobe Audition - Тайм-код: 00:00 - Вступление 01:30 - Устанавливаем плагины 02:09 - Добавляем MetaHuman 03:10 - Включаем MetaHuman SDK 03:45 - Максимальное качество LOD 04:15 - Регистрация в MetaHuman SDK 04:36 - Указываем токен в настройках 05:15 - Adobe Audition запись звука 06:50 - Импорт звука и создание анимации губ 08:52 - Создаём LevelSequence 09:42 - Применяем лицевую анимацию 10:50
Back to Top