КамАЗ К5 будет массовым, Lada Vesta начнёт с чего попроще, общий дизель Соллерса и КамАЗа | НН №198

Центром новостей на минувшей неделе оказался камский автомобильный кластер, где первую скрипку играет, конечно, КамАЗ, наступающий по всем фронтам. Уточнён график по развитию тяжёлых грузовиков серии К5, расширяется семейство среднетоннажников Компас китайского происхождения, впервые в истории основан легковой дивизион, и любопытные процессы наметились в области лёгких дизельных двигателей — для себя и для группы Соллерс, осваивающей в Елабуге грузовички китайской компании JAC. АвтоВАЗ бросил все силы на перезапуск модернизированной Весты, а Ульяновский автозавод сконцентрировался на банальном выживании. Но легковой отечественный автопром выглядит откровенно кисло на фоне очень убедительных автобусов, о которых мы расскажем под конец выпуска. 00:00 О чём этот выпуск «Новостей недели» №198 00:49 Lada Vesta NG начнёт с упрощённых комплектаций 02:45 Кроссовер Lada будет переднеприводным 03:33 УАЗ Патриот остался без автоматической коробки 04:47 «Буханка» переживает вторую молодость 05:17 УА
В начало