Поддержать труд студии можно через: - Карту Сбербанка: 5469 6700 1822 0585 - Яндекс - кошелёк: 410013478595212 - регулярную площадку поддержки студии - и патреон
Алкогольный и табачный бизнес отравляет население алкоголем и табаком :
1. Чтобы ограбить. (Деньги)
2. Чтобы оглупить людей, сделать их более управляемыми. (“Политика“)
3. Чтобы отнять их жизнь. (Геноцид)
Чтобы сделать такую подлость корыстные интересы формируют в головах людей программы самоотравления. А уже эти программы буквально заставляют людей отравлять себя.
Как устроены эти вредные привычки?
Программы состоят из 4-х блоков.
1. Ситуация - смена внешних условий, отмечаемая человеком.
2. Эмоция, которая сопровождает мысли о самоотравлении.
3. Блок-защита, которая защищает программу от правды.
4. Само ритуальное действие.
Программирование чаще всего происходит в тот момент, когда ребёнок видит алкоголь или табак впервые, часто в руках родителей.
Как создаётся и поддерживается среда, в которой люди массово приобретают привычки самоотравления интоксикантами ( алкоголем, табаком и прочими)? Как отнимается трезвость и откуда появляется “спрос” на яды? Об этом вторая часть фильма “Смертельный “выбор” - “Матрица самоотравления”.
Первая часть фильма:
Наш фильм о материальном и моральном ущербе обществу от продажи алкоголя:
Сопродюсер фильма “Смертельный выбор“ YouTube канал “Трезвый образ жизни“: