Пишу движок с программным рендерингом на Java.
Сейчас уже готовы:
- многопоточный рендеринг;
- чересстрочный режим;
- несколько режимов качества;
- туман четырех видов с возможностью настройки;
- источники “освещения“;
- командная консоль;
- рисование трех уровней высот;
- кривые стены;
- масштабирование спрайтов;
- разбиваемые объекты;
- враги с примитивным интеллектом;
- различное оружие с разными параметрами;
- эффекты: взрыв, искры;
- звук, музыка;
- подбираемые предметы;
- двери и ключи;
- эффект полупрозрачности;
- разные текстуры на разных гранях стен;
- анимированные материалы;
- поддержка текстур до 128*128;
- ГПИ;
- сохранение/загрузка игры.
Это реальный труЪ рейкастинг, а не OpenGL или Direct3D.
I am writing a software rendering engine in Java.
Now are ready:
- multi-threaded rendering;
- interlaced mode;
- several quality modes;
- four types of fog with settings;
- “light“ sources;